(4922) 53-33-33
600017, г. Владимир, ул. Строителей, 6
pressa@sledizanami.ru
Версия для слабовидящих

Не бойтесь начинать свои проекты!

Год назад во Владимире появился путеводитель «Городской треугольник». Арт-гид полюбился владимирцам и гостям города, и сейчас проект можно смело назвать одним из самых успешных в туристической сфере. Секрет успеха заключается в неформальном подходе к делу его создателей, молодых и креативных энтузиастов.
О себе, настоящем и будущем проекта нам рассказала арт-директор "Городского треугольника" Дарья СТУЛОВА.

zNrLma3r8ww.jpg      
О ТВОРЧЕСТВЕ 

С детства мне нравилось рисовать. Потом появились друзья, с которыми были общие интересы, в первую очередь, живопись: вместе ходили на пленэры, рисовали. Специального художественного образования не получила, занималась с частным преподавателем.

ОБ ИСТОЧНИКЕ ВДОХНОВЕНИЯ

Вдохновляет то, что у меня получается. Это нормально: человек, перепробовав много всего, делает выбор в пользу того, что лучше удается. Я увлекалась разными творческими направлениями, а остановилась на живописи.

ОБ ИДЕЕ ПУТЕВОДИТЕЛЯ

Я люблю путешествовать: занимаюсь спортивным туризмом, хожу в походы. Наш путеводитель – «калька» с петербургского. В прошлом году зимой увидела путеводитель «Город на изнанку». Там было, наверно, процентов 98 рекламы. Но привлекало то, что он был выполнен не как обычный гид, там не было фотографий, зато были неформально написанные тексты и авторские рисунки.

Я приехала и начала работать над будущим Треугольником. В процессе узнала, что и нижегородцы, вдохновившись питерской идеей, стали издавать похожий гид. Там он появился чуть раньше.

OzE-eH8sQW8.jpgО СЛОЖНОСТЯХ 

Первый путеводитель – летний – был не очень хороший: хотелось побыстрее выпустить, поэтому там очень мало авторских рисунков. Следующие выпуски сделаны лучше и качественнее. 

О СПОНСОРАХ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКАХ 

Первые два выпуска были сделаны на наши личные средства. На выпуск третьего мы собирали деньги на «Бумстартере». Было 85 спонсоров, 5 из которых поддержали проект на сумму, превышающую 5 тысяч. Основным спонсором весеннего выпуска стал Информационный туристический центр.

О НАЗВАНИИ

Почему «треугольник»? Ну, не квадрат же 

О ВЛАДИМИРЕ ТУРИСТИЧЕСКОМ

Владимир – маленький город, может быть интересен для туристов, но только на несколько дней. У нас немного молодежных «фишек», туризм консервативен. Не хватает развлечений с креативным подходом. А на страницах гида появляются как раз интересные и необычные места. 

Зимний и летний выпуск по содержанию похожи. Там повторяются многие объекты, но есть своя сезонная специфика: зимой пишем про катки, горки, летом же - про пляж, открытые кинотеатры, веломаршруты. 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Хочу, чтобы путеводитель издавался 3 раза в год, причем всегда обновленный, чтобы на его страницах появлялись новые объекты, интересные туристу. Во многих городах можно издавать похожие путеводители. Мне уже писали из Архангельска и из Уфы, просили совета и рекомендаций, теперь в этих городах тоже издают.

0Hq0MHkAYJU.jpgОБ ИСТОЧНИКЕ СИЛ

Мне раньше было сложнее – была основная работа, и путеводитель приходилось делать по ночам, по выходным. Сейчас, когда появилось «лишних» 8 часов в день, мое основное дело – подготовка и издание «Треугольника». 

ПОЖЕЛАНИЯ МОЛОДЁЖИ

Много лет назад у меня появилось желание заниматься чем-то своим. Что я только не пробовала: было столько стартапов, столько потрачено на них денег, заработанных на основной работе… . И этот проект, который «выиграл», наверное, десятый. Поэтому нужно не бояться и обязательно пробовать реализовать любую идею.

Беседовал Данила АВДЕЕВ

Фото из архива Дарьи Стуловой
Фотограф Алёна Вознесенская






В гостях

Фотовыставка "Мой герой"


Юные владимирцы сфотографировались с портретами и рассказали о своих прадедах.


Календарь событий
Загрузка календаря